Как распечатать определенную область в Excel

Иногда бывает необходимо распечатать всего лишь небольшой фрагмент данных, находящихся в документе MS Excel.


Дата: 23.05.2009 г.

Рейтинг: 19199

Метки: excel

Пошаговая инструкция:

Для печати определенной области в Excel, выполните следующие действия:

  1. Откройте необходимый вам файл в MS Excel.
  2. Выделите мышкой необходимую для печати область с данными. Для этого необходимо "захватить" левой клавишей мыши самую крайнюю угловую ячейку необходимого для печати фрагмента и "потащить" ( не отпуская клавишу мыши! ) в противоположный угол фрагмента. И затем отпустить клавишу мыши. У вас получится что-то вроде этого (фрагмент будет выделен):
    Как распечатать определенную область в Excel
  3. Далее открыть меню Печать ( или просто нажать комбинацию клавиш Ctrl+P ):
    Как распечатать определенную область в Excel
  4. В появившемся окне, выбрать Вывести на печать выделенный диапазон:
    Как распечатать определенную область в Excel
    И нажать на кнопку ОК.

Выделенный вами диапазон будет отправлен на принтер.




Похожие статьи: