Добавление цифровой подписи в документ Word 2007

Подпись в документах, часто является крайне обязательной. Ведь именно она позволяет идентифицировать владельца документа.


Дата: 03.08.2011 г.

Рейтинг: 0

Метки: word 2007, цифровая подпись

Пошаговая инструкция:

Для добавления цифровой подписи в документ Word 2007, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Создайте необходимый документ в Word 2007 (это может быть заявление, договор или что-то другое).
  2. Перейдите на вкладку "Вставка" и нажмите на значок вставки подписи: Добавление цифровой подписи в документ Word 2007
  3. В появившемся сообщении нажмите на "ОК": Добавление цифровой подписи в документ Word 2007
  4. Введите свою фамилию и инициалы, должность и e-mail. Не лишней будет и отметка пункта, который позволит автоматически добавить в подпись дату: Добавление цифровой подписи в документ Word 2007

После того, как вы ввели все вышеуказанное, просто нажмите на "ОК" и подпись появится в документе: Добавление цифровой подписи в документ Word 2007

Все! Ваша цифровая подпись добавлена в документ Word!




Похожие статьи: