Проблема определения Opera

Случалось ли вам, пользуясь браузером Opera, видеть такое сообщение:

Opera/9.80 (Windows NT 6.1; U; Yandex Browser; ru) Presto/2.5.22 Version/10.51 Yandex

Из этого совета вы узнаете, как это исправить.


Дата: 31.03.2010 г.

Рейтинг: 0

Метки: opera

Пошаговая инструкция:

Впервые я увидел это сообщение когда зашел на rutracker.org, причина по которой возникло это сообщение, это фильтр браузеров установленный на сайте. Напрашивается вопрос - а почему оперу не допускает на данный сайт? - ответ просто, оперу допускает, но идентификатор браузера не Opera, а Yandex Browser. Но сейчас мы это исправим:

  1. Запускаем Opera
  2. В строке браузера пишем "opera:config#ISP|Id", без кавычек. Проблема определения Opera
  3. Меняем "Yandex Browser" на "Opera".
  4. Нажимаем "Сохранить" Проблема определения Opera
  5. Осталось перезагрузить браузер и все будет работать.

Вот и все, удачных проб. С уважением Сургай Владимир.




Похожие статьи: